КомпьюАрт

Режущий плоттер Mimaki CG-160FXII Plus установлен в минской типографии «Принткорп»

Инженеры белорусского представительства компании «Смарт-Т» осуществили инсталляцию режущего плоттера Mimaki CG-160FXII Plus в типографии «Принткорп» (г.Минск), которая специализируется на производстве книг, в т.ч. люксовых изданий на тонкой бумаге с обложкой из натуральной или рециклированной кожи, необычными элементами отделки и золочением обрезов.

Mimaki CG-160FXII Plus в типографии «Принткорп»

Типография обладает 30-летним издательским опытом и на сегодняшний день поставляет свои книги в десятки стран мира. Средний объем отгрузок предприятия достигает пяти контейнеров в неделю. Важнейшей составляющей ее успеха стало надежное оборудование, подкрепленное используемыми на производстве современными технологиями и материалами.
Режущий плоттер Mimaki CG-160FXII Plus с рабочей шириной 1,6 м и скоростью резки до 1 м/сек, способен с высокой точностью осуществлять сквозную и пунктирную резку, перфорацию и черчение. Благодаря увеличенному давлению инструмента (до 500 гс) на плоттере можно резать материалы самой разной толщины и плотности.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства